понедельник, 10 января 2011 г.

Для тех, кто в клубе анонимных ненавистников

А вот эту запись я лично,пожалуй, посвящу тем, кто этого совсем не заслуживает. Думаю, у любого человека найдется и тот, кто ему завидует, и тот, кого он раздражает и который хочет высказаться ему в лицо, но, как и большинство, будет молчать в тряпочку и улыбаться при виде того человека, а при первой возможности опускать его за спиной. Это всегда было понятно и сносно. Однако если бы была возможность узнать кто вчера писал неприятные и некрасивые вещи относительно смерти  дорогой нам Тети Вали я бы привлекла всё, что в моих силах, чтобы найти этого человека и плюнуть ему в лицо. И пусть он сейчас прочтет, что здесь написано, ибо это будет единственное, что я соизволю адресовать в его сторону, и пусть он будет, наконец, рад, что я все-таки обратила внимание на этого ничтожного по своей сущности человека. Я презираю людей, которые улыбаются в лицо и гадят за спиной, презираю тех, кто ищет любой возможности, чтобы причинить вред, распустить слух или клевету. Я не собираюсь оправдываться не для того, чтоб скрыть свою неправоту, а потому, что знающие люди всё всегда поймут, а других дело не касается. Ни один человек не смеет лезть в дела другого человека, особенно когда они касаются столь деликатного вопроса. Вы, конечно, мечтали задеть за живое и вывести нас с Катей перед всеми негодяйками, но, поверьте, что жизнь-это бумеранг. Ничтожный человек в очередной раз подчеркивает свою ничтожность с каждой новой анонимной гадостью, которую он пишет, тем самым принижая свое достоинство перед адресатом. Поэтому в следующий раз перед тем как открыть мою страницу и написать порцию очередной гнусной и беспочвенной гадости подумайте, имеете ли вы на это право, многоНЕуважаемые анонимы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий