понедельник, 20 декабря 2010 г.

Вставай на лыжи!

Пришла зима, а значит самое время любителям зимних видов спорта хватать свои борды и лыжи и рваться "туда, где" есть склоны) Сама я (Марианна) всего несколько раз каталась на борде и, надо сказать, получила впечатление от падания на попу, и (!) особое впечатление от бугеля, который сбросил меня с себя раз 10 подряд, я никак не могла забраться один-единственный раз на этот негодяйский склон, в то время как люди по третьему разу уже подходили к бугелю и смотрели на меня с недоумением, раздумывая "почему эта девочка всё еще там валяется")) Один раз я вообще упала с него на середине склона и не могла снять ногу из крепления, и если бы не мой друг, который бежал через весь склон меня спасать, то этот бугель меня б и убил там)) Но, несмотря на все приключения, которые со мной там случились, я получила удовольствие от этого недолгого но счастливого процесса съезда с горки)) Катя же уже почти профи (я так думаю, хотя не видела как она катается, но точно бугель она уже освоила), и мы вместе с ней пытаемся практиковать разные виды спорта. Недавно решили заняться фигурой-пойти в зал. Попали мы в зал МГУ и это было больше восхищений и удивлений от того какие крутые тренажеры и как ими можно все накачать, чем пользы для здоровья)) Однако, воодушевленные этой идеей и довольные спортзалом МГУ мы ушли, но обещали вернуться. Недели 4 уже прошло, но мы так и не вернулись туда) Хотя я искренне надеюсь, что это еще случится в скором времени. Вообще всякие эти экстремальные виды спорта типа сноуборда не по мне, но дедушка как-то раз заставил прокатиться на серфе, и я поняла вкус жизни! (когда глотнула ведро соленой воды))). Нам с Кейт больше по душе катоок, у нас даже коньки розовые есть с ней на пару)) Жалко, возможность покататься этой зимой еще не представилась. Но все впереди! Так что если есть предложения идти кататься на борде или коньках, на санках или на попе- мы всегда рады составить компанию!)












успееееех)))) :


                                                        Кейт играет в супермена))


Комментариев нет:

Отправить комментарий