четверг, 16 декабря 2010 г.

Одно не самое радующее событие

Наступила СЕССИЯ! И вместе с ней не самые радостные деньки для жителей нашей страны. То, что происходит с 11го декабря ввеграет в дикий ужас и шок. Зачем ни в чем не повинные люди должны умирать, страдать и испытывать на себе весь этот ужас? Зачем люди должны бояться выйти из дома? Даже я уже почувствовала себя так, будто меня дискриминируют)) в Европе люди бастуют из-за безработицы, а у нас творится целая война, тысячи людей арестуют и десятки убиты. Я,как очень чувствительный человек не могу понять этого всего, мне очень жалко всех людей.. Больше всего я не понимаю когда дискриминируют таджиков. У нас во дворе очень милые таджики например)) Бедные, здороваются каждый раз,пытаясь себе немного значимости придать тем,что все жители домов с ними здороваются) Зачем к ним применяют жестокость? Кто будет делать всю ту работу, которую делают они? всю грязную работу, об которую не марают руки те, "для кого эта страна". Однажды моей пробабушке стало плохо, дома были только мы с бабушкой и мы не знали как ее спустить до скорой вниз, и если бы не эти два несчастных таджика, которые поднимани и несли мою пробабушку,которая находилась в почти бессознательном состоянии, то я не знаю как бы мы справились. Более того, они потом убегали по всему двору от моей бабушки, которая хотела дать им денег. Моя воля- я бы открыла :1-приют для бездомных собак, 2-убежище для бомжей, 3-организацию по защите этнических меньшинств из Таджикистана и других стран, которых притесняют. Ребята, давайте жить дружно.(

Комментариев нет:

Отправить комментарий