вторник, 21 декабря 2010 г.

From souvenir to souvenir


Мы стремимся вперед, знакомясь с новыми людьми и забывая о других. О старых друзья, знакомых,  о ком-то, кто когда-то был близок нам, но потом в силу обстоятельств вовсе исчез из нашей жизни. Иногда кажется, что воспоминания сведут с ума. Неспроста кто-то сказал : Человек может забыть, что другой ему сказал или сделал, но он никогда не забудет то, как он чувствовал себя с ним. Я никогда не удаляю старые сообщения, фотографии, потому что они хранят ту теплоту воспоминаний, которые порой очень ценны для меня. Может быть это и зря, потому что так я остаюсь привязана к прошлому, а от него порой лучше избавляться. Смотрю на бабушку, которая сидит на кухне, читает журнальчик или газету, смотрит телевизор или шьет- и думаю, наверное когда я буду в ее возрасте я умру от воспоминаний. Каково актерам, которые снимаются в фильмах еще в молодости, а потом уже в старости их пересматривают. Горько стареть. Хотя бабушка моя говорит, что вполне счастлива. Возможно мне сейчас только так кажется, но все равно то, что человек переживает он не может больше повторить. Конечно, нужно радоваться тому, что было, но порой становится грустно, потому что золотые молодые годы детского безрассудства и шалостей проходят, мы входим во взрослую жизнь, где этому нет места.  Чего-то не хватает, чего-то хочется, что-то не сделано, что-то не сказано, что-то забыто. Мы с Кейт порой вспоминаем былые времена и грустим на пару.. и никто больше, видимо не грустит. Видимо, так надо, чтоб понять, что не стоит и нам. Tomorrow is another day.







Комментариев нет:

Отправить комментарий