понедельник, 27 декабря 2010 г.

27 декабря


Сегодня вечером с вами снова Марианна) Итак, мы, наконец, закрыли зачетную сессиююю!! йухууу! счастливые мы сообщили своим домашним, чтоб "домой сегодня не ждали" иотправились в отрыв)) Везде предновогодняя суета! Как приятно находиться в этой волшебной атмосфере праздника, наблюдать за тем, как люди, словно муравьи носят большие коробки, пакеты, теряются в этой новогодней суете в поисках подарков любимым и родным. Новый год-волшебный праздник, зима-время романтических прогулок под фонарями, освещающими хлопья переливающегося снега, время, когда гуляешь так, чтоб совсем не чувствовать пальцев ног, но чтоб потом с неподдельным удовольствием нырнуть в теплый свитер, закутаться в плед и греться с чашечкой чая у камина где-то далеко от цивилизации. Зима-это вихрь огоньков, блесток, фонарей, радости и чувства счастья, переполняющего душу. Как часто хочется выбежать на улицу и стоять под снегопадом, смотря на вечернее небо, вдыхая чистый морозный воздух и кричать от счастья. Не знаю почему именно зима переворачивает что-то в душе, я всегда мечтаю, чтобы кто-то был рядом в такие моменты, чтобы разделить бесценные мгновения радости природе.
Вчера по телевизору показывали фильм "Гринч-похититель волшебства"- самый волшебный фильм, который передает дух Рождества и создает новогоднее настроение. Он заставляет меня прослезиться каждый раз, когда я смотрю его. Безумно добрый фильм. А песня оттуда вызывает муражки по коже. Вот и мне захотелось прямо невероятного праздника, да вот даже елку еще не нарядили( Процедура украшения квартиры у нас очень серьезная и в ней принимают участие все члены семьи. Веночки, ангелочки, мы с бабушкой вырезаем каких-то оленят и вешаем на лестничной площадке)) и 31го числа я надену платье,сидя дома, буду смотреть в окошко и ждать чудес, которые принесет мне новый 2011 год. Пусть ваши мечты сбудутся. А они сбудутся, я проверяла;)!

PS.  Faith Hill-Where are you Christmas  ("Гринч-похитель Рождества")


      

               



Я фотографировала:



Комментариев нет:

Отправить комментарий